Комфортная Лада Ларгус

27.09.12

Вместимость и повышенный комфорт - главные факторы, которые были учтены при проектировании и изготовлении нового совместного автомобиля ведущей мировой компанией Рено и автозаводом Ваз. Идеально приспособленная к российским условиям машина Dacia Logan MCV ,которая выпускается с 2006 года в Европе, обрела новый вид на базе платформы B0. Первая машина лада ларгус начала свой выпуск с 17 июня 2011 года. Все машины данного модельного ряда предназначены для семьи, а также для перевозок и предлагают покупателю высокое качество сборки, доступность по цене и вместительность наряду с хорошими динамическими характеристиками.
Яркий и стильный дизайн, раскосые в виде двух капель фары, мелкоячеистая решётка радиатора с хромированной полосой посередине с фирменным знаком Волжского автомобильного завода. Крашеный в цвет кузова бампер выполнен в чётких плавных линиях с чёрными вставками, в которых находятся противотуманные круглые фары. Под днищем чётко выделяется защита картера. Все линии кузова плавные слегка с покатыми закруглёнными формами, на дверях расположен широкий пластиковый молдинг чёрного цвета. Очень ярко выделяются колёсные изогнутые арки и стильные задние продолговатые фонари. Задняя часть двери выполнена очень удобно, разделена на две части и открывается наружу, что позволяет с удобством загружать в объёмное багажное отделение строительные материалы и различные крупногабаритные или мелкогабаритные грузы. Дополнительно на крыше имеются усиленные рейлинги. Модель представлена в пятиместном или семиместном универсале или в типе кузова фургон с закрашенными вставками вместо стёкол.
Лада ларгус обладает переднеприводным расположением двигателя. Мотор четырёхцилиндровый с объёмом в 1,6 литра на 8 или 16 клапанов. Есть впрыск с электронным управлением. Мощность восьмиклапанного двигателя составляет 62 кВт в 90 л.с. при 5500 оборотах в минуту, шестнадцатиклапанного 77 кВт в 105 л.с. при 5750 оборотах в минуту. Коробка пятиступенчатая механическая.
Салон по-настоящему комфортный. Водительское сиденье имеет лифт и обладает регулировкой поясничного подпора. Рулевая колонка полностью регулируемая. Семиместный салон с лёгкостью можно превратить в двухместный путём складывания и снятия сидений. Рулевое колесо трёхспицевое. Панель приборов удобная легко читаемая с белыми светящимися циферблатами. В передней панели используется серый высококачественный пластик. Центральная консоль выполнена чёрного цвета с серебристыми вставками. Есть встроенные электростеклоподъёмники в передних дверях, кондиционер, встроенная штатная аудиосистема с Bluetooth. Предусмотрено крепление детских сидений isofix. Диски - литые, 15 дюймов.



Разделы / Авто и мото техника